TFЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Фотогалерея

Комментарии к фотографиям

Комментарии, написанные пользователем Саша Мелешенко

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»

494 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.04.2021 00:58 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Цитата (Саша Мелешенко, 08.04.2021):
> А у исходного ЭР22 был номер?

Нашёлся - ЭР22-67

Идея создания опытного вагона-лаборатории для отработки конструкции тележки и изучения взаимодействия в паре «колесо — рельс» на скоростях движения выше 160 км/ч появилась в СССР после того, как было выдано задание на проектирование отечественного электропоезда с конструкционной скоростью 200 км/ч. Чтобы избавиться от искажений, вносимых ведущими колёсными парами, предполагалось разработать такой вид привода, чтобы ни одна из тележек не была обмоторена. Теоретически можно было разгонять вагоны скоростными локомотивами, однако МПС СССР не располагало в то время такой техникой (наиболее быстрым локомотивом здесь считался электровоз ЧС2М — вариант электровоза ЧС2 с конструкционной скоростью 180 км/ч, водивший экспрессы между Москвой и Ленинградом)[1].

Аналогично тому, как в 60-х годах в США прошёл опытную эксплуатацию вагон с реактивной тягой M-497, в СССР также решено было построить вагон с реактивными двигателями, проектирование которого было начато по заданию Госкомитета по науке и технике[1].


В качестве базы для создания СВЛ было решено задействовать кузов моторного головного вагона электропоезда ЭР22, длина кузова которого (24,5 м) была больше, чем у вагонов распространённых моделей электропоездов. В итоге кузов взяли от так и не построенного состава ЭР22-67 (производство ЭР22 было завершено после постройки ЭР22-66). Тележки нового типа, использованные в конструкции СВЛ, созданы специалистами КВЗ и ВНИИВ на основе немоторных тележек вагонов того же ЭР22. Они имели пневматическую подвеску, а также дисковые тормоза с двойным приводом – электропневматическим и пневматическим. Особое внимание уделялось стояночному тормозу. Он должен был надёжно удерживать вагон на месте при пуске двигателей, быстро набиравших тягу[1].


Для улучшения аэродинамических свойств спереди и сзади вагона установили обтекатели, причём передний обтекатель навесили поверх штатной конструкции, и стёкла кабины получились двойные. Ходовую часть закрыли панелями. По словам главного испытателя СВЛ С.Н. Чижова, в ходе работ в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института продули 15 разных макетов вагона. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снизился до 0,252 (приблизительно соответствует Cx спортивных автомобилей, рассчитаных на скорости 250 км/ч и более). Защита от горячих газов двигателей обеспечивалась установленным на крыше специальным экраном[1].

В качестве силовых установок изначально планировали использовать первые советские турбореактивные двигатели РД-45 (от истребителя МиГ-15), однако, ввиду большой массы (по 900 кг каждый) перешли к двухконтурным двигателям АИ-25 (менее 400 кг на один двигатель). Это были более совремнные двигатели, применявшиеся на новейшем в то время самолёте Як-40. Участие в создании силовой установки для СВЛ и монтаже при сборке вагона-лаборатории в цехе опытных изделий КВЗ принимал Московский машиностроительный завод «Скорость» (как тогда называлось ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева»)[1].

Во втором салоне вагона была установлена дизель-генераторная установка для освещения и отопления, а также питания оборудования, в том числе компрессора пневмопривода тормозов[1].

В процессе постройки вагон был окрашен так же, как и вагоны ЭР22, — красный низ и кремовый верх. Затем был перекрашен в сочетание голубого и серого цветов[1].

Вагон был готов 20 октября 1970 года. В итоге длина вагона составила 28 м, масса — 59,4 т (из которых около 6 т приходилось на запас керосина), запас хода по топливу — около 1000 км, сила тяги 2×15 = 30 кН[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_вагон-лаборатория

Ещё фото http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A022/trains/%D1%85%D1%85

Октябрьская железная дорога,  ЭР22 № СВЛ 
555 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.04.2021 00:49 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


>VIN: 11993698

Зачем электровозу вин-код, который суть сугубо автомобильная примочка, да ещё и кривой?

Юго-Восточная железная дорога, ЭП1М № ЭП1М-748
418 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 16.04.2021 01:17 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


>о.п. Сосновая поляна

Так тоже неправильно - нужно писать "перегон ..... - ....."

Октябрьская железная дорогаСтанции и Перегоны
371 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 16.04.2021 01:14 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Цитата (fulzz, 16.04.2021):
> Стрельна,так как состав движется по направлению к Стрельне,со стороны Лигово. Тут всё правильно.

Я имел ввиду, что пишется сначала страна, потом регион и потом перегон, а не наоборот
:)

Октябрьская железная дорога, ТЭП70 № ТЭП70-0398
289 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 15.04.2021 21:12 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Цитата (fulzz, 15.04.2021):
> я не понял, где?

Россия,(пробел)Санкт-Петербург,(пробел)база запаса Зеленогорск

Было так:
Россия,Санкт-Петербург,база запаса Зеленогорск

Октябрьская железная дорога,  ЭР2 № ЭР2К-901 
371 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 15.04.2021 16:42 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


>Перегон Лигово - Стрельна,Санкт-Петербург,Россия

Так писать неправильно, надо наоборот.
И пробелы после запятой тоже нужно

Октябрьская железная дорога, ТЭП70 № ТЭП70-0398
289 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 15.04.2021 16:40 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Ставьте пробелы в подписях. Больно смотреть

Октябрьская железная дорога,  ЭР2 № ЭР2К-901 
719 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 13.04.2021 18:43 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


И ещё редактор БД.

Юго-Западная железная дорога, ЧМЭ3Т № ЧМЭ3Т-5793
494 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 08.04.2021 21:43 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Хорошо хоть это осталось. А у исходного ЭР22 был номер?

Октябрьская железная дорога,  ЭР22 № СВЛ 
494 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 08.04.2021 18:11 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Почему такой номер?

Октябрьская железная дорога,  ЭР22 № СВЛ 
459 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 06.04.2021 17:42 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


А откуда куда он ехал?

Юго-Западная железная дорога,  2М62У № 2М62У-0055 
631 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 02.04.2021 11:15 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


А можно показать место на карте?

Юго-Западная железная дорога, ЧМЭ3 № ЧМЭ3-4530
654 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 31.03.2021 22:39 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Тогда стоит разделить, ибо искать его будут именно как ТГМ6

ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ", ТГМ6А № ТГМ6-1943
654 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 31.03.2021 20:56 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


А номер?

ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ", ТГМ6А № ТГМ6-1943
654 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 31.03.2021 01:02 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


А раньше кем он был?

ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ", ТГМ6А № ТГМ6-1943
598 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 30.03.2021 22:58 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Т.е. бустер это не 1110, а другой ЧМЭ3?

Юго-Западная железная дорога, ЧМЭ3 № ЧМЭ3-1110
598 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 30.03.2021 19:04 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


В бустер. В профиле есть фоткм

Юго-Западная железная дорога, ЧМЭ3 № ЧМЭ3-1110
598 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 29.03.2021 21:16 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Его потом обратно модернизировали в обычный ЧМЭ3?

Юго-Западная железная дорога, ЧМЭ3 № ЧМЭ3-1110
632 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 26.03.2021 00:30 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


>16 марта 2020 г.

Рабочие поезда появились лишь спустя двое суток. 16 марта 2020 года ещё никто даже подумать не мог, что начнётся такая оруэлловщина...

Юго-Западная железная дорога, ДС3 № ДС3-018
484 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 24.03.2021 23:01 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Та походу это подьездной путь какого то предприятия.

Приднепровская железная дорогаРазные фотографии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»