Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям
Evil_Orange · 19.04.2021 22:16 MSK Фото: 63 Спасибо за отзыв) Пути достаточно часто используют! ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ", ДГКу № ДГКу-3852 |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.04.2021 22:08 MSK Фото: 277 · Редактор БД Спасибо за интересные фотки! Эти подьездные пути часто используются? ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ", ДГКу № ДГКу-3852 |
|
Сергей Мурашов · Октябрьская железная дорога · 19.04.2021 12:06 MSK Фото: 23 Цитата (Саша Мелешенко, 19.04.2021): > >VIN: 11993698 > > Зачем электровозу вин-код, который суть сугубо автомобильная примочка, да ещё и кривой? Нажмите на ЭП1М-748, в профиле всё верно: Сетевой номер: 11993698 А на этой странице глюк движка, в этом месте забыли переправить VIN на Сетевой номер. Не забывайте, этот сайт сделан из Фототрака, а Фототрак из Басфото, там всюду VIN необходим. Юго-Восточная железная дорога, ЭП1М № ЭП1М-748 |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.04.2021 05:01 MSK Фото: 277 · Редактор БД Спасибо всем проголосовавшим! Украина, Прочее, ТГМ23Б № ТГМ23Б-1052 |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.04.2021 00:58 MSK Фото: 277 · Редактор БД Цитата (Саша Мелешенко, 08.04.2021): > А у исходного ЭР22 был номер? Нашёлся - ЭР22-67 Идея создания опытного вагона-лаборатории для отработки конструкции тележки и изучения взаимодействия в паре «колесо — рельс» на скоростях движения выше 160 км/ч появилась в СССР после того, как было выдано задание на проектирование отечественного электропоезда с конструкционной скоростью 200 км/ч. Чтобы избавиться от искажений, вносимых ведущими колёсными парами, предполагалось разработать такой вид привода, чтобы ни одна из тележек не была обмоторена. Теоретически можно было разгонять вагоны скоростными локомотивами, однако МПС СССР не располагало в то время такой техникой (наиболее быстрым локомотивом здесь считался электровоз ЧС2М — вариант электровоза ЧС2 с конструкционной скоростью 180 км/ч, водивший экспрессы между Москвой и Ленинградом)[1]. Аналогично тому, как в 60-х годах в США прошёл опытную эксплуатацию вагон с реактивной тягой M-497, в СССР также решено было построить вагон с реактивными двигателями, проектирование которого было начато по заданию Госкомитета по науке и технике[1]. В качестве базы для создания СВЛ было решено задействовать кузов моторного головного вагона электропоезда ЭР22, длина кузова которого (24,5 м) была больше, чем у вагонов распространённых моделей электропоездов. В итоге кузов взяли от так и не построенного состава ЭР22-67 (производство ЭР22 было завершено после постройки ЭР22-66). Тележки нового типа, использованные в конструкции СВЛ, созданы специалистами КВЗ и ВНИИВ на основе немоторных тележек вагонов того же ЭР22. Они имели пневматическую подвеску, а также дисковые тормоза с двойным приводом – электропневматическим и пневматическим. Особое внимание уделялось стояночному тормозу. Он должен был надёжно удерживать вагон на месте при пуске двигателей, быстро набиравших тягу[1]. Для улучшения аэродинамических свойств спереди и сзади вагона установили обтекатели, причём передний обтекатель навесили поверх штатной конструкции, и стёкла кабины получились двойные. Ходовую часть закрыли панелями. По словам главного испытателя СВЛ С.Н. Чижова, в ходе работ в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института продули 15 разных макетов вагона. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снизился до 0,252 (приблизительно соответствует Cx спортивных автомобилей, рассчитаных на скорости 250 км/ч и более). Защита от горячих газов двигателей обеспечивалась установленным на крыше специальным экраном[1]. В качестве силовых установок изначально планировали использовать первые советские турбореактивные двигатели РД-45 (от истребителя МиГ-15), однако, ввиду большой массы (по 900 кг каждый) перешли к двухконтурным двигателям АИ-25 (менее 400 кг на один двигатель). Это были более совремнные двигатели, применявшиеся на новейшем в то время самолёте Як-40. Участие в создании силовой установки для СВЛ и монтаже при сборке вагона-лаборатории в цехе опытных изделий КВЗ принимал Московский машиностроительный завод «Скорость» (как тогда называлось ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева»)[1]. Во втором салоне вагона была установлена дизель-генераторная установка для освещения и отопления, а также питания оборудования, в том числе компрессора пневмопривода тормозов[1]. В процессе постройки вагон был окрашен так же, как и вагоны ЭР22, — красный низ и кремовый верх. Затем был перекрашен в сочетание голубого и серого цветов[1]. Вагон был готов 20 октября 1970 года. В итоге длина вагона составила 28 м, масса — 59,4 т (из которых около 6 т приходилось на запас керосина), запас хода по топливу — около 1000 км, сила тяги 2×15 = 30 кН[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_вагон-лаборатория Ещё фото http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A022/trains/%D1%85%D1%85 Октябрьская железная дорога, ЭР22 № СВЛ |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.04.2021 00:49 MSK Фото: 277 · Редактор БД >VIN: 11993698 Зачем электровозу вин-код, который суть сугубо автомобильная примочка, да ещё и кривой? Юго-Восточная железная дорога, ЭП1М № ЭП1М-748 |
|
Vladimir Gaidamak · Московская железная дорога · 18.04.2021 18:53 MSK Фото: 44 Красивая фотография Октябрьская железная дорога, ЧМЭ3 № ЧМЭ3-6018 |
|
fulzz · Октябрьская железная дорога · 17.04.2021 23:05 MSK Фото: 20 Цитата (Саша Мелешенко, 11.03.2021): > Эта яхрома ещё работает? 980-я уже не работает. Оставлена до зимнего сезона и отстаивается на базе запаса "Зеленогорск" Октябрьская железная дорога, ЭР2 № ЭР2К-980 |
|
· 16.04.2021 16:21 MSK Нет фотографий В страшную золушку)) Северо-Кавказская железная дорога, ЭД4 № ЭД4М-0495 |
|
Александр Мельников · 16.04.2021 11:39 MSK Фото: 14 Был такой фильм "Хочу быть министром". Там есть кадры с этим вагоном. Октябрьская железная дорога, ЭР22 № СВЛ |
|
fulzz · Октябрьская железная дорога · 16.04.2021 11:14 MSK Фото: 20 на маршрутнике "Сиврекополь" ? Северо-Кавказская железная дорога, ЭД4 № ЭД4М-0495 |
|
fulzz · Октябрьская железная дорога · 16.04.2021 11:12 MSK Фото: 20 а, понял, это я спешил куда-то Цитата (Саша Мелешенко, 15.04.2021): > Цитата (fulzz, 15.04.2021): > > я не понял, где? > > Россия,(пробел)Санкт-Петербург,(пробел)база запаса Зеленогорск > > Было так: > Россия,Санкт-Петербург,база запаса Зеленогорск Октябрьская железная дорога, ЭР2 № ЭР2К-901 |
|
fulzz · Октябрьская железная дорога · 16.04.2021 10:59 MSK Фото: 20 оооо))) Ванёк, с дебютом! Юго-Восточная железная дорога, ЭД9 № ЭД9М-0196 |
|
fulzz · Октябрьская железная дорога · 16.04.2021 01:38 MSK Фото: 20 красотка-красоткой. Но если такую красотку не мыть недели две - то превратиться это в нечто страшное..) Цитата (Vladimir Gaidamak, 14.04.2021): > Красотка) Северо-Кавказская железная дорога, ЭД4 № ЭД4М-0495 |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 16.04.2021 01:17 MSK Фото: 277 · Редактор БД >о.п. Сосновая поляна Так тоже неправильно - нужно писать "перегон ..... - ....." Октябрьская железная дорога — Станции и Перегоны |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 16.04.2021 01:14 MSK Фото: 277 · Редактор БД Цитата (fulzz, 16.04.2021): > Стрельна,так как состав движется по направлению к Стрельне,со стороны Лигово. Тут всё правильно. Я имел ввиду, что пишется сначала страна, потом регион и потом перегон, а не наоборот :) Октябрьская железная дорога, ТЭП70 № ТЭП70-0398 |
|
fulzz · Октябрьская железная дорога · 16.04.2021 00:57 MSK Фото: 20 как раз-таки это перегон Лигово - Стрельна,так как состав движется по направлению к Стрельне,со стороны Лигово. Тут всё правильно. Цитата (Саша Мелешенко, 15.04.2021): > >Перегон Лигово - Стрельна,Санкт-Петербург,Россия > > Так писать неправильно, надо наоборот. > И пробелы после запятой тоже нужно Октябрьская железная дорога, ТЭП70 № ТЭП70-0398 |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 15.04.2021 21:12 MSK Фото: 277 · Редактор БД Цитата (fulzz, 15.04.2021): > я не понял, где? Россия,(пробел)Санкт-Петербург,(пробел)база запаса Зеленогорск Было так: Россия,Санкт-Петербург,база запаса Зеленогорск Октябрьская железная дорога, ЭР2 № ЭР2К-901 |
|
fulzz · Октябрьская железная дорога · 15.04.2021 20:07 MSK Фото: 20 я не понял, где? Цитата (Саша Мелешенко, 15.04.2021): > Ставьте пробелы в подписях. Больно смотреть Октябрьская железная дорога, ЭР2 № ЭР2К-901 |
|
Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 15.04.2021 16:42 MSK Фото: 277 · Редактор БД >Перегон Лигово - Стрельна,Санкт-Петербург,Россия Так писать неправильно, надо наоборот. И пробелы после запятой тоже нужно Октябрьская железная дорога, ТЭП70 № ТЭП70-0398 |