TFЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Фотогалерея
Фильтр

Комментарии к фотографиям

Комментарии к фотографиям из региона Октябрьская железная дорога

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»

525 КБ Zverislav · 15.08.2021 08:34 MSK
Фото: 839 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


И что? Хватит цепляться за левые принципы некоторых сайтов. Фото красивое а следовательно достойно публикации

Октябрьская железная дорога, ЭД4 № ЭД4М-0425
525 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 15.08.2021 05:28 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Платформа...

Октябрьская железная дорога, ЭД4 № ЭД4М-0425
525 КБ Капитошка · Октябрьская железная дорога · 11.08.2021 21:42 MSK
Фото: 76 · Фотомодератор / Редактор БД


Огромный респект ТЧМП Киселëву Даниилу за приветствие :)

Октябрьская железная дорога, ЭД4 № ЭД4М-0425
479 КБ Zverislav · 06.07.2021 21:55 MSK
Фото: 839 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Как на поезд

Октябрьская железная дорога, ТЭП70БС № ТЭП70БС-327
479 КБ Александр(75) · Московская железная дорога · 05.07.2021 23:25 MSK
Фото: 438


Я имел ввиду, что билеты нужно покупать как на поезд или как на электричку?

Октябрьская железная дорога, ТЭП70БС № ТЭП70БС-327
479 КБ Vincent · 05.07.2021 22:06 MSK
Фото: 26


Цитата (Александр(75), 05.07.2021):
> Интересно в неё можно как в простую электричку сесть?

А иначе какой смысл её запускать ?

Октябрьская железная дорога, ТЭП70БС № ТЭП70БС-327
479 КБ Александр(75) · Московская железная дорога · 05.07.2021 21:20 MSK
Фото: 438


Интересно в неё можно как в простую электричку сесть?

Октябрьская железная дорога, ТЭП70БС № ТЭП70БС-327
397 КБ fulzz · Октябрьская железная дорога · 05.07.2021 00:29 MSK
Фото: 20


не судьба видно было фотик чуть выше поднять?

Октябрьская железная дорога, ЭТ2М № ЭТ2М-071
301 КБ fulzz · Октябрьская железная дорога · 02.07.2021 14:58 MSK
Фото: 20


спасибо :)
Цитата (Vladimir Gaidamak, 18.04.2021):
> Красивая фотография

Октябрьская железная дорога, ЧМЭ3 № ЧМЭ3-6018
473 КБ Zverislav · 01.07.2021 18:42 MSK
Фото: 839 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Исправили

Октябрьская железная дорога, ЭТ2М № ЭТ2М-118
473 КБ Alexandr M32 · Московская железная дорога · 01.07.2021 11:28 MSK
Фото: 117


Место съёмки не указано. Наверное тот же перегон Химки - Сходня.

Октябрьская железная дорога, ЭТ2М № ЭТ2М-118
665 КБ Zverislav · 19.06.2021 14:05 MSK
Фото: 839 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Потому что машина единственная в своём роде

Октябрьская железная дорога, ЭТ2 № ЭТ2Л-027
665 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.06.2021 09:11 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


А как ЭТО приняли?

Октябрьская железная дорога, ЭТ2 № ЭТ2Л-027
665 КБ BS-353 · 18.06.2021 14:44 MSK
Нет фотографий


Каким боком это перегон?
Это станция Новая деревня.

Октябрьская железная дорога, ЭТ2 № ЭТ2Л-027
494 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 19.04.2021 00:58 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


Цитата (Саша Мелешенко, 08.04.2021):
> А у исходного ЭР22 был номер?

Нашёлся - ЭР22-67

Идея создания опытного вагона-лаборатории для отработки конструкции тележки и изучения взаимодействия в паре «колесо — рельс» на скоростях движения выше 160 км/ч появилась в СССР после того, как было выдано задание на проектирование отечественного электропоезда с конструкционной скоростью 200 км/ч. Чтобы избавиться от искажений, вносимых ведущими колёсными парами, предполагалось разработать такой вид привода, чтобы ни одна из тележек не была обмоторена. Теоретически можно было разгонять вагоны скоростными локомотивами, однако МПС СССР не располагало в то время такой техникой (наиболее быстрым локомотивом здесь считался электровоз ЧС2М — вариант электровоза ЧС2 с конструкционной скоростью 180 км/ч, водивший экспрессы между Москвой и Ленинградом)[1].

Аналогично тому, как в 60-х годах в США прошёл опытную эксплуатацию вагон с реактивной тягой M-497, в СССР также решено было построить вагон с реактивными двигателями, проектирование которого было начато по заданию Госкомитета по науке и технике[1].


В качестве базы для создания СВЛ было решено задействовать кузов моторного головного вагона электропоезда ЭР22, длина кузова которого (24,5 м) была больше, чем у вагонов распространённых моделей электропоездов. В итоге кузов взяли от так и не построенного состава ЭР22-67 (производство ЭР22 было завершено после постройки ЭР22-66). Тележки нового типа, использованные в конструкции СВЛ, созданы специалистами КВЗ и ВНИИВ на основе немоторных тележек вагонов того же ЭР22. Они имели пневматическую подвеску, а также дисковые тормоза с двойным приводом – электропневматическим и пневматическим. Особое внимание уделялось стояночному тормозу. Он должен был надёжно удерживать вагон на месте при пуске двигателей, быстро набиравших тягу[1].


Для улучшения аэродинамических свойств спереди и сзади вагона установили обтекатели, причём передний обтекатель навесили поверх штатной конструкции, и стёкла кабины получились двойные. Ходовую часть закрыли панелями. По словам главного испытателя СВЛ С.Н. Чижова, в ходе работ в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института продули 15 разных макетов вагона. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снизился до 0,252 (приблизительно соответствует Cx спортивных автомобилей, рассчитаных на скорости 250 км/ч и более). Защита от горячих газов двигателей обеспечивалась установленным на крыше специальным экраном[1].

В качестве силовых установок изначально планировали использовать первые советские турбореактивные двигатели РД-45 (от истребителя МиГ-15), однако, ввиду большой массы (по 900 кг каждый) перешли к двухконтурным двигателям АИ-25 (менее 400 кг на один двигатель). Это были более совремнные двигатели, применявшиеся на новейшем в то время самолёте Як-40. Участие в создании силовой установки для СВЛ и монтаже при сборке вагона-лаборатории в цехе опытных изделий КВЗ принимал Московский машиностроительный завод «Скорость» (как тогда называлось ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева»)[1].

Во втором салоне вагона была установлена дизель-генераторная установка для освещения и отопления, а также питания оборудования, в том числе компрессора пневмопривода тормозов[1].

В процессе постройки вагон был окрашен так же, как и вагоны ЭР22, — красный низ и кремовый верх. Затем был перекрашен в сочетание голубого и серого цветов[1].

Вагон был готов 20 октября 1970 года. В итоге длина вагона составила 28 м, масса — 59,4 т (из которых около 6 т приходилось на запас керосина), запас хода по топливу — около 1000 км, сила тяги 2×15 = 30 кН[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_вагон-лаборатория

Ещё фото http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A022/trains/%D1%85%D1%85

Октябрьская железная дорога,  ЭР22 № СВЛ 
301 КБ Vladimir Gaidamak · Московская железная дорога · 18.04.2021 18:53 MSK
Фото: 44


Красивая фотография

Октябрьская железная дорога, ЧМЭ3 № ЧМЭ3-6018
743 КБ fulzz · Октябрьская железная дорога · 17.04.2021 23:05 MSK
Фото: 20


Цитата (Саша Мелешенко, 11.03.2021):
> Эта яхрома ещё работает?

980-я уже не работает. Оставлена до зимнего сезона и отстаивается на базе запаса "Зеленогорск"

Октябрьская железная дорога,  ЭР2 № ЭР2К-980 
494 КБ Александр Мельников · 16.04.2021 11:39 MSK
Фото: 14


Был такой фильм "Хочу быть министром". Там есть кадры с этим вагоном.

Октябрьская железная дорога,  ЭР22 № СВЛ 
289 КБ fulzz · Октябрьская железная дорога · 16.04.2021 11:12 MSK
Фото: 20


а, понял, это я спешил куда-то


Цитата (Саша Мелешенко, 15.04.2021):
> Цитата (fulzz, 15.04.2021):
> > я не понял, где?
>
> Россия,(пробел)Санкт-Петербург,(пробел)база запаса Зеленогорск
>
> Было так:
> Россия,Санкт-Петербург,база запаса Зеленогорск

Октябрьская железная дорога,  ЭР2 № ЭР2К-901 
418 КБ Саша Мелешенко · Украина, Прочее · 16.04.2021 01:17 MSK
Фото: 277 · Редактор БД


>о.п. Сосновая поляна

Так тоже неправильно - нужно писать "перегон ..... - ....."

Октябрьская железная дорогаСтанции и Перегоны

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»